Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос про chargeback / fraud detected


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Marketplace1984

Marketplace1984

    дух

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 08:57

уважаемые кардеры,я новичок в сфере кардинга поэтому нужные мне вбивы заказываю у разных кардеров,в основном мне вбивают в файлообменники,рапидлич серверы и сидбоксы,

сейчас речь пойдёт именно о файлообменниках,сделали мне годовой вбив в файлообменник http://nitroflare.com/ ,нормальный кардер попался,вбил как надо,туда подошла сс из италии,прошло  четыре месяца и я захотел продлить свой премиум аккаунт ещё на год,,без проблем-тот же кардер мне продлил ещё на год и через месяц мне на ящик на который я регистрировал аккаунт пришло письмо Chargeback / Fraud detected
теперь приведу пример другого файлообменника это http://erafile.com ,первый вбив там был сделан тем же кардером в то же самое время что и на nitroflare.com и через пол года мне захотелось его продлить ещё на год но уже онлайн тот проверенный кардер в джаббере не появлялся и я нашёл другого кардера в сети,он не спрашивал меня пароль к аккаунту а только попросил email адрес на который был зарегистрирован данный аккаунт и уже через
15 минут мне пришло на email письмо Thank you!
Your payment for erafile code was processed succesfully.
Please copy the code and activate it in your http://erafile.com
Code For 365 days since activation
дата письма 29 фев. в 17:59 (2016год)

аккаунт живёт уже по сей день и нет никакого чарджа и фрауда,да и сам кардер мне сказал что чарджа и фрауда быть не должно так как аккаунт активировался с помощью премиум кода

ТЕПЕРЬ К ВАМ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ КАРДЕРЫ:1)правда ли что в файлообменниках купон код или премиум ключ(полученный путём вбива через реселлера) не подлежит чарджу и фроду